ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.
Доверяя свою технику инженерам нашего сервисного центра, вы можете не переживать за качество проделанных работ. Мы дополнительно проверяем каждое изделие, прежде чем передать его на руки клиенту.
Большая часть ответственности за то, как долго прослужит новая техника лежит на плечах покупателей. От того, насколько бережно мы будем обращаться с оборудованием, будем ли мы следовать советам по эксплуатации от производителей и не пренебрегать профилактическими мерами, напрямую зависит жизнеспособность любого технического изделия.
Чтобы оказывать техническую поддержку обладателям своей техники, представители бренда Bose позаботились о наличии авторизованных сервисных центров по обслуживанию в городах и странах мира, где находятся их потенциальные покупатели. Работа сервиса строго контролируется на каждом этапе и проходит в соответствии со стандартами ISO:9001-2008. Четко соблюдается требование в использовании только оригинальных запасных частей и компонентов класса ААА. Техника, прошедшая ремонт перед возвращением клиенту проходит обязательное контрольное тестирование. Мы так же всегда проводим бесплатное программное тестирование и следим, чтобы программное обеспечение техники было актуальным.
В самих мастерских тоже идет неусыпный контроль за эффективностью работы. В оптимизации рабочих процессов и отношений внутри коллектива компании и между сервисом и заказчиком помогает специально разработанная система CRM.
Авторизация от изготовителя товара дает гарантию, что сервисный центр, который занимается техническим обслуживанием акустических систем Bose обладает всем необходимым профессиональным оборудованием для качественной диагностики и полноценного ремонта, каким бы сложным он не предстоял быть. Чтобы быть уверенным в требуемой квалификации специалистов центра, производитель техники регулярно проводит обучающие курсы для мастеров, а выданные по окончании обучения сертификаты подтверждают, что техникам по плечу ремонт любой сложности.
Вся информация о сотрудниках и руководстве центра доступна в офисе компании. Если на любом этапе обращения в сервисный центр у вас появились, вы всегда можете обратиться к руководителю компании напрямую. На сайте указаны адреса и телефоны филиалов сервиса.
В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течение часа, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.
У нас в 80% случаев, ремонт электроники выполняется менее чем за 1 сутки, а диагностика за 20 минут. Присутствует срочный ремонт в течение 1-2 часов.
Ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные запчасти от производителя.
Телефон директора, лица и фамилии сотрудников доступны в офисе. Мы тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса.
Выдаем гарантию сроком до 12 месяцев на все выполненные работы, используемые материалы, а также на работоспособность устройства в целом.
Благодаря проверенной годами CRM-системе, строго следим не только за качеством ремонта, но и за должным уровнем обслуживания наших клиентов.
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.