Москва

Звоните с 9.00 до 21:00

Телефоны в других городах
Вы можете сдать ваше устройство в ремонт двумя путями:
  1. Привезти самостоятельно в один из пунктов приема/выдачи.
  2. Вызвать курьера, который в удобное для вас время приедет на дом или в офис. Также, некоторые несложные работы,такие как ремонт крупной техники, установка и настройка программного обеспечения, апгрейд, могут производится нашими специалистами прямо у вас на дому.
КонсультацияКонсультация мастера
Курьер

Контакты сервисного центра Bose в Курске

В нашу жизнь так прочно вошли всевозможные виды бытовой техники, что уже сложно вспомнить те времена, когда для просмотра фильма или прослушивания любимой музыки мы покупали пластинки и кассеты, а бобинники так и вообще считаются диковинным артефактом. Та музыкальная аппаратура, которую мы используем сегодня гораздо практичнее в использовании и намного компактнее, а диапазон функций выходит гораздо шире, чем простое play.

Но даже такая продвинутая техника тоже способна выйти из строя. Чем гадать на кофейной гуще, почему это произошло, лучше всего обратиться к специалистам сервисного центра, где проведут диагностическое исследование музыкального центра и выяснят точно причину неисправностей. Чаще всего причин сбоев в работе может быть несколько. Вот только основные из них:

  • механические повреждения повлияли на качество работы техники
  • на элементах музыкального центра скопились загрязнения, и они препятствуют качественной работе техники
  • естественный износ деталей
  • вирус в системе музыкального центра
  • использование некачественных компакт-дисков
  • причиной поломки стали перепады напряжения в сети
  • вышел из строя блок питания.

Бывает еще и такое, что вы поддались первому порыву и пытались разобрать и починить технику самостоятельно. Но не смогли правильно справиться со сборкой, да и несколько деталей оказались лишними.

Что бы ни произошло, самым лучшим решением для владельцев музыкальных центров бренда Bose будет обратиться за квалифицированной помощью к специалистам авторизованного сервисного центра Bose SERVICE. Мы поможем:

  • провести аппаратную диагностику
  • замену комплектующих на оригинальные от производителя
  • провести чистку оборудования
  • обновить программное обеспечение
  • выполнить ремонт любой сложности
  • проконсультировать по вопросам эксплуатации
  • в настройке оборудования.

На все работы клиенты сервиса получают гарантию до одного года, а обслуживание до истечения срока гарантийных обязательств проходит бесплатно.

Почему более 10 000 владельцев устройств Bose доверяют нам:

Бережная бесплатная доставка

Бережная бесплатная доставка

В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течение часа, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.

Ремонт за 1 час

Ремонт за 1 час

У нас в 80% случаев, ремонт электроники выполняется менее чем за 1 сутки, а диагностика за 20 минут. Присутствует срочный ремонт в течение 1-2 часов.

Ремонт по стандарту производителя

Ремонт по стандарту производителя

Ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные запчасти от производителя.

Мы не прячемся от своих клиентов!

Мы не прячемся от своих клиентов!

Телефон директора, лица и фамилии сотрудников доступны в офисе. Мы тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса.

Гарантия

Гарантия

Выдаем гарантию сроком до 12 месяцев на все выполненные работы, используемые материалы, а также на работоспособность устройства в целом.

Все на высшем уровне!

Все на высшем уровне!

Благодаря проверенной годами CRM-системе, строго следим не только за качеством ремонта, но и за должным уровнем обслуживания наших клиентов.

Мастер

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.