Москва

Звоните с 9.00 до 21:00

Телефоны в других городах
Вы можете сдать ваше устройство в ремонт двумя путями:
  1. Привезти самостоятельно в один из пунктов приема/выдачи.
  2. Вызвать курьера, который в удобное для вас время приедет на дом или в офис. Также, некоторые несложные работы,такие как ремонт крупной техники, установка и настройка программного обеспечения, апгрейд, могут производится нашими специалистами прямо у вас на дому.
КонсультацияКонсультация мастера
Курьер

Контакты сервисного центра Bose в Перми

Вы обладатель акустической техники американского бренда Bose, и у вас появились вопросы по ее эксплуатации? Вы заметили сбои в работе оборудования и сомневаетесь, что это просто случайность. Чем быстрее вы обратитесь за квалифицированной помощью, тем проще и дешевле может стать решение вопроса. А еще лучше не дожидаться, когда проблема уже очевидна, ведь профилактика лучше всякого лечения.

Очень важно правильно определиться с тем, кому вы доверите техническое обслуживание этого достаточно дорогого оборудования. Основное правило для всех владельцев любого технического изделия – не пытаться вскрывать и чинить изделие самостоятельно. Даже если вы разбираетесь в технике, такими действиями вы лишаете себя права на бесплатное гарантийное обслуживание. А для большинства изготовителей важным требованием, дающим такое право остается условие, что и первичную настройку оборудования должен провести специалист сервисного центра.

Ваша техника еще на гарантии? Тут и раздумывать нечего. Найдите информацию на гарантийном талоне о наличие авторизованных сервисных центров, которые занимаются обслуживанием изделий вашего бренда. Вы можете задать любой вопрос специалистам Bose SERVICE онлайн или заполнить заявку на сайте компании. Мастерские сервиса предоставляют услуги по:

  • аппаратной диагностике
  • настройке оборудования
  • программному обновлению и тестированию
  • замене компонентов техники
  • ремонту любой сложности
  • профилактической чистке
  • техническому сопровождению
  • консультативной поддержке.

Доверяя нам, вы доверяете профессиональным инженерам и техникам. Специалистам, чья квалификация подтверждена дипломами и сертификатами. В распоряжении которых современное диагностическое и ремонтное оборудование. В наличие на собственном складе сервисного центра всегда есть все необходимые оригинальные комплектующие, что значительно сокращает сроки ремонта. Если позволят технические возможности, мы сможем выполнить ремонт и на территории заказчика. Вне зависимости от места проведения работ, наши клиенты получают качественную услугу, подтвержденную фирменной годовой гарантией.

Почему более 10 000 владельцев устройств Bose доверяют нам:

Бережная бесплатная доставка

Бережная бесплатная доставка

В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течение часа, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.

Ремонт за 1 час

Ремонт за 1 час

У нас в 80% случаев, ремонт электроники выполняется менее чем за 1 сутки, а диагностика за 20 минут. Присутствует срочный ремонт в течение 1-2 часов.

Ремонт по стандарту производителя

Ремонт по стандарту производителя

Ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные запчасти от производителя.

Мы не прячемся от своих клиентов!

Мы не прячемся от своих клиентов!

Телефон директора, лица и фамилии сотрудников доступны в офисе. Мы тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса.

Гарантия

Гарантия

Выдаем гарантию сроком до 12 месяцев на все выполненные работы, используемые материалы, а также на работоспособность устройства в целом.

Все на высшем уровне!

Все на высшем уровне!

Благодаря проверенной годами CRM-системе, строго следим не только за качеством ремонта, но и за должным уровнем обслуживания наших клиентов.

Мастер

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.