Москва

Звоните с 9.00 до 21:00

Телефоны в других городах
Вы можете сдать ваше устройство в ремонт двумя путями:
  1. Привезти самостоятельно в один из пунктов приема/выдачи.
  2. Вызвать курьера, который в удобное для вас время приедет на дом или в офис. Также, некоторые несложные работы,такие как ремонт крупной техники, установка и настройка программного обеспечения, апгрейд, могут производится нашими специалистами прямо у вас на дому.
КонсультацияКонсультация мастера
Курьер

Контакты сервисного центра Bose в Волгограде

Платить или не платить – вот в чем вопрос. Давайте разберемся, в каких случаях владелец техники обязан платить за ее ремонт, а в каких обслуживание будет бесплатным.

Начнем с приятного. Вам точно не придется платить за ремонт, если соблюдены все эти условия:

  • при покупке техники был правильно заполнен гарантийный талон
  • срок действия гарантийных обязательств изготовителя или продавца еще не истек
  • вы обратились за помощью в авторизованный сервисный центр
  • вы не пытались вскрывать и ремонтировать технику самостоятельно
  • вы соблюдали все требования, прописанные в инструкции по эксплуатации
  • вы доверили первичную настройку профессионалам.

Уже при выполнении всех этих условий вы можете рассчитывать на бесплатное гарантийное обслуживание. Но к сожалению так бывает далеко не всегда и беспечный владелец техники может лишиться возможности обслуживаться бесплатно. Основные из причин:

  • гарантийный срок уже истек
  • вы либо вскрывали технику самостоятельно, либо доверили ремонт специалистам обычной мастерской, о чем свидетельствуют сорванные заводские пломбы
  • техника получила механические повреждения или была залита водой
  • вы не использовали стабилизатор, и оборудование вышло из строя в результате скачков напряжения в сети
  • вы использовали изделие не по прямому назначению
  • на изделии отсутствуют серийные номера и иные признаки оригинальности изделия.

Как бы там ни было, специалисты сервисного центра Bose SERVICE не откажут в помощи и помогут максимально быстро решить проблему каждого обратившегося клиента. Мы выполним и ремонт по гарантии, и в случае, когда гарантийный срок уже истек. Не можете понять, в чем причина неисправности – не беда. Бесплатная аппаратная диагностика менее чем за двадцать минут найдет все незаметные глазу изъяны в работе техники. Если потребуется замена деталей, у нас всегда в наличие оригинальные комплектующие без лишних наценок и ожидания доставки. На все виды работ клиенты сервисного центра получают годовую гарантию. Для постоянных клиентов у нас предусмотрена гибкая система скидок.

Почему более 10 000 владельцев устройств Bose доверяют нам:

Бережная бесплатная доставка

Бережная бесплатная доставка

В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течение часа, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.

Ремонт за 1 час

Ремонт за 1 час

У нас в 80% случаев, ремонт электроники выполняется менее чем за 1 сутки, а диагностика за 20 минут. Присутствует срочный ремонт в течение 1-2 часов.

Ремонт по стандарту производителя

Ремонт по стандарту производителя

Ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные запчасти от производителя.

Мы не прячемся от своих клиентов!

Мы не прячемся от своих клиентов!

Телефон директора, лица и фамилии сотрудников доступны в офисе. Мы тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса.

Гарантия

Гарантия

Выдаем гарантию сроком до 12 месяцев на все выполненные работы, используемые материалы, а также на работоспособность устройства в целом.

Все на высшем уровне!

Все на высшем уровне!

Благодаря проверенной годами CRM-системе, строго следим не только за качеством ремонта, но и за должным уровнем обслуживания наших клиентов.

Мастер

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.