Контакты сервисного центра Bose в Санкт-Петербурге
10 причин когда кричать караул, если дорогая техника вышла из строя:
- приобретая изделие вы не позаботились о наличие гарантийного талона
- техника вышла из строя, потому что вы проигнорировали советы изготовителя по эксплуатации и нарушили большинство из них
- напряжение в сети не совпадало с тем, которое заявлено производителем в инструкции
- вы использовали технику в составе комплекта, где что-то уже было неисправным
- вы допустили залив техники или попадание посторонних предметов внутрь механизма
- вы пытались вскрывать и чинить технику самостоятельно и тем самым сорвали защитные пломбы
- на товаре отсутствуют заводские наклейки, оригинальный серийный номер
- повреждение техники произошло в результате агрессивного механического воздействия
- прежде чем обратиться к специалистам уполномоченных сервисных центров, вы доверили технику неумелым рукам менее квалифицированных мастеров
- вас постиг печальный опыт, и вы стали обладателем подделки, а не оригинальной акустической системы Bose.
Так же будет печальна участь тех, кто приобрел пусть и оригинальное, но уже бывшее в употреблении и с наличием определенных недостатков изделие. В подавляющем большинстве таких случаев авторизованные центры будут вынуждены отказать владельцам такой техники в бесплатном гарантийном обслуживании.
Но есть и хорошая новость. Специалисты сервисного центра Bose SERVICE выполняют и постгарантийный ремонт любой сложности. В этот раз вы сможете быть уверены в оригинальности используемых комплектующих и в высоком профессионализме инженеров и техников. С помощью аппаратной диагностики мастера центра обнаружат даже мельчайший дефект в работе оборудования и предложат оптимальное решение проблемы. Вас порадуют лояльные цены, а для тех, кто обращается в наш центр не впервые подготовлена удобная система скидок.
Не затягивайте с решением проблемы и обращайтесь к нам при первых признаках неисправностей.