Москва

Звоните с 9.00 до 21:00

Телефоны в других городах

Для комфортного обслуживания, просьба записаться на прием

по телефону +7 (812) 448-61-97

Зона курьерского обслуживания (с 9 до 22 часов)

Вы можете сдать ваше устройство в ремонт двумя путями:
  1. Привезти самостоятельно в один из пунктов приема/выдачи.
  2. Вызвать курьера, который в удобное для вас время приедет на дом или в офис. Также, некоторые несложные работы,такие как ремонт крупной техники, установка и настройка программного обеспечения, апгрейд, могут производится нашими специалистами прямо у вас на дому.
КонсультацияКонсультация мастера
Курьер

Контакты сервисного центра Bose в Санкт-Петербурге

10 причин когда кричать караул, если дорогая техника вышла из строя:

  • приобретая изделие вы не позаботились о наличие гарантийного талона
  • техника вышла из строя, потому что вы проигнорировали советы изготовителя по эксплуатации и нарушили большинство из них
  • напряжение в сети не совпадало с тем, которое заявлено производителем в инструкции
  • вы использовали технику в составе комплекта, где что-то уже было неисправным
  • вы допустили залив техники или попадание посторонних предметов внутрь механизма
  • вы пытались вскрывать и чинить технику самостоятельно и тем самым сорвали защитные пломбы
  • на товаре отсутствуют заводские наклейки, оригинальный серийный номер
  • повреждение техники произошло в результате агрессивного механического воздействия
  • прежде чем обратиться к специалистам уполномоченных сервисных центров, вы доверили технику неумелым рукам менее квалифицированных мастеров
  • вас постиг печальный опыт, и вы стали обладателем подделки, а не оригинальной акустической системы Bose.

Так же будет печальна участь тех, кто приобрел пусть и оригинальное, но уже бывшее в употреблении и с наличием определенных недостатков изделие. В подавляющем большинстве таких случаев авторизованные центры будут вынуждены отказать владельцам такой техники в бесплатном гарантийном обслуживании.

Но есть и хорошая новость. Специалисты сервисного центра Bose SERVICE выполняют и постгарантийный ремонт любой сложности. В этот раз вы сможете быть уверены в оригинальности используемых комплектующих и в высоком профессионализме инженеров и техников. С помощью аппаратной диагностики мастера центра обнаружат даже мельчайший дефект в работе оборудования и предложат оптимальное решение проблемы. Вас порадуют лояльные цены, а для тех, кто обращается в наш центр не впервые подготовлена удобная система скидок.

Не затягивайте с решением проблемы и обращайтесь к нам при первых признаках неисправностей.

Почему более 10 000 владельцев устройств Bose доверяют нам:

Бережная бесплатная доставка

Бережная бесплатная доставка

В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течение часа, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.

Ремонт за 1 час

Ремонт за 1 час

У нас в 80% случаев, ремонт электроники выполняется менее чем за 1 сутки, а диагностика за 20 минут. Присутствует срочный ремонт в течение 1-2 часов.

Ремонт по стандарту производителя

Ремонт по стандарту производителя

Ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные запчасти от производителя.

Мы не прячемся от своих клиентов!

Мы не прячемся от своих клиентов!

Телефон директора, лица и фамилии сотрудников доступны в офисе. Мы тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса.

Гарантия

Гарантия

Выдаем гарантию сроком до 12 месяцев на все выполненные работы, используемые материалы, а также на работоспособность устройства в целом.

Все на высшем уровне!

Все на высшем уровне!

Благодаря проверенной годами CRM-системе, строго следим не только за качеством ремонта, но и за должным уровнем обслуживания наших клиентов.

Мастер

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.