Москва

Звоните с 9.00 до 21:00

Телефоны в других городах
Вы можете сдать ваше устройство в ремонт двумя путями:
  1. Привезти самостоятельно в один из пунктов приема/выдачи.
  2. Вызвать курьера, который в удобное для вас время приедет на дом или в офис. Также, некоторые несложные работы,такие как ремонт крупной техники, установка и настройка программного обеспечения, апгрейд, могут производится нашими специалистами прямо у вас на дому.
КонсультацияКонсультация мастера
Курьер

Контакты сервисного центра Bose в Нижнем Новгороде

10 вредных советов для каждого владельца техники:

  • если вы решили приобрести дорогую технику, не стоит искать информацию о том, продукцию какого бренда вы хотите купить, не надо думать, какие технические характеристики изделия вас полностью устроят. Просто идите в магазин, где подешевле и берите первое попавшееся изделие. Ни в коем случае не спрашивайте продавца об особенностях техники, а то так вся интрига пропадет.
  • забирайте приглянувшуюся технику и быстро уходите, чек можете оставить на кассе и ни в коем случае не заполняйте гарантийный талон – зачем нам лишние бумажки. Коробку от техники тоже не берите – так, в пакете донесем.
  • пришли домой и обнаружили, что настойчивый продавец все-таки положил в пакет инструкцию? Вот ведь, говорили же, что не надо, сами разберемся, да и кто в наше время читает.
  • теперь надо выбрать правильное место, где расположим технику. Вот тут, где солнечные лучи припекают, как на южном пляже, а сбоку закипает чайник с водой самое то. Не очень устойчиво стоит – ничего, подсунем ближе к стеночке.
  • сразу включаем, чего раздумывать, напряжение-то в сети всегда одинаковое
  • а настройки вообще дело пустяковое – там крутанул, тут нажал, и вроде заработало
  • чем толще слой пыли на изделии, тем лучше он защищает от влаги и царапин
  • что-то техника забарахлила? Сейчас шурупы откручу, открою и посмотрю, что к чему.
  • вот ведь незадача, собрать собрал, а тут какие-то лишние детали остались. Ну ничего, сейчас отнесу соседу дяде Мише, он вроде в технике разбирается
  • ни в коем случае не понесу технику на ремонт в сервисный центр. Там же дорого, да и что они знают лучше меня.

Специалисты авторизованного сервисного центра Bose SERVICE – настоящие профессионалы, работают на современном оборудовании и знают все технические особенности акустической техники Bose. Мы выполняем полный спектр услуг от консультативной поддержки до ремонта любой сложности. Каждый обратившийся к нам клиент получает качественную услугу по разумной цене. Средний срок выполнения заявки меньше суток. Подробная информация о работе сервисного центра в вашем городе указана на сайте компании.

Почему более 10 000 владельцев устройств Bose доверяют нам:

Бережная бесплатная доставка

Бережная бесплатная доставка

В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течение часа, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.

Ремонт за 1 час

Ремонт за 1 час

У нас в 80% случаев, ремонт электроники выполняется менее чем за 1 сутки, а диагностика за 20 минут. Присутствует срочный ремонт в течение 1-2 часов.

Ремонт по стандарту производителя

Ремонт по стандарту производителя

Ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные запчасти от производителя.

Мы не прячемся от своих клиентов!

Мы не прячемся от своих клиентов!

Телефон директора, лица и фамилии сотрудников доступны в офисе. Мы тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса.

Гарантия

Гарантия

Выдаем гарантию сроком до 12 месяцев на все выполненные работы, используемые материалы, а также на работоспособность устройства в целом.

Все на высшем уровне!

Все на высшем уровне!

Благодаря проверенной годами CRM-системе, строго следим не только за качеством ремонта, но и за должным уровнем обслуживания наших клиентов.

Мастер

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.