Контакты сервисного центра Bose в Казани
Поколение постарше наверняка помнит, как меломаны девяностых гордо вышагивали по улочкам города с тяжеленным магнитофоном на плече, из динамиков которого раздавались чудом добытые и множество раз переписанные с различных кассет популярные мелодии. Нынешнему поколению стало гораздо легче делиться своими музыкальными пристрастиями, а с приходом таких новых технологий как беспроводная акустика, bluetooth, wi fi создать необходимую атмосферу в любом месте, будь то уютная комната или парк не составит большого труда.
Иногда случается, что бывшее безупречным качество звука стало подводить, появились посторонние шумы и хрипы. Причин тому может быть несколько. Для начала можно попробовать разобраться самостоятельно:
- проверить динамики на наличие повреждений и загрязнений
- убедиться в корректности настроек компьютера или телефона, к которому подключена колонка
- посмотрите, не разрядилась ли батарея колонки
- убедитесь, что сама аккумуляторная батарея не вздулась
- включен ли bluetooth.
Если ваша колонка сопряжена с компьютером, проверьте, установлены ли на нем требуемые драйвера. Иногда бывает, что само блютуз соединение нестабильно. Попробуйте разорвать соединение и подключиться повторно.
Все это простые меры, не требующие вмешательства в механизм колонки. И мы настоятельно не рекомендуем пытаться вскрывать и ремонтировать неисправное изделие самостоятельно. Такими действиями вы можете лишить себя права на бесплатное гарантийное обслуживание.
Авторизованный сервисный центр Bose SERVICE проведет аппаратную диагностику и поможет определить причину неисправностей. Мастер центра предложит оптимальное решение проблемы и вернет технику в рабочее состояние в максимально короткие сроки. Вы можете обращаться к нам, если необходимо обновить программное обеспечение, провести глубокую чистку изделия, заменить пришедшую в негодность деталь или просто получить консультацию специалиста по любому вопросу эксплуатации.